Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:04 

И снова мой любимый праздник — Преображение Господне.
День, когда людям Бог показал не просто механику, но энергетику мира. Это произвело впечатление!


@темы: "Хорошо!" (с) Маяковский

00:04 

"Дни и годы Николая Батыгина"

Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
Больше года у меня этот фильм в папке висел на компе. Скачала как-то под соответствующее настроение, а потом отвлеклась, как обычно. На днях возникло желание посмотреть. Вот не помню, видела ли я эту картину раньше... Разве что совсем в далёком детстве, когда по ТВ всего два канала было. Когда-то в большой моде были такие социальные драмы. Пять серий - как пять полноценных фильмов, история всей жизни отдельно взятой личности - с детства до старости.Нравятся мне такие вот эпопеи, советские - в особенности, а дополнительный бонус - созвездие прекрасных артистов. Олег Борисов в роли владельца стекольного завода, Анастасия Вертинская - в роли его супруги, Александр Михайлов - её любовник и отец дочери. Взрослую дочь играет совсем юная Вера Глаголева. Такое странное совпадение, прямо мистическое... По фильму её героиня Катя умирает в конце Великой Отечественной войны, ещё совсем молодой, чуть-чуть не дождавшись мужа из госпиталя. Возвратившись, он застаёт сиротами двух детей своих, впадает в депрессию, целыми днями на могиле жены проводит. И вот смотрела я на эту могилу, на этот простенький памятник с фоткой Веры, а буквально через пару дней стало известно, что самой Глаголевой не стало. Наверное, поэтому меня её смерть ошарашила - ведь только что в кино её похоронили...
А в целом, фильм о призвании. О любимом деле, которое из обычной рутинной работы становится творчеством и даже смыслом жизни. Главный герой, Николай Батыгин, потомственный стеклодув, от бога, можно сказать. Отец его, живя в лесу отшельником, когда-то создавал хрустальные шедевры,и сыну это мастерство передалось по наследству. Именно поэтому заниматься изготовлением бытового стекла в мирное время Николаю не интересно, он стремится создавать красоту и убеждения свои рьяно отстаивает перед чиновниками...Цельная, сильная натура, Вадим Спиридонов, как и везде в своих работах, не играет в кадре - он просто живёт. Сказать, что я благоговею перед этим Артистом, всё равно что ничего не сказать. Я уже который год мечтаю посвятить ему большой пост и до сих пор слов подходящих не могу подобрать, потому что моё отношение к этому Человеку - где-то за гранью обыденности бытия. Но как-нибудь попытаюсь, рано или поздно... Возвращаясь же к фильму и в частности к этой роли, мне хочется плеваться и ругаться из-за озвучки. Не знаю, чем руководствовался режиссёр, и почему Батыгин тут разговаривает двумя чужими разными голосами?..Возможно,была такая необходимость на самом деле, в любом случае, слух мне режет дико. Учитывая, как я обожаю родной голос Спиридонова - глубоко насыщенный, звучный, красивый, который невозможно не узнать даже в дубляже импортных фильмов за кадром. А тут смотришь - и понимаешь всю дисгармонию несоответствия картинки с разговором. Причём, во второй серии Владимир Антоник мне даже понравился - его голос тембрально близок к спиридоновскому, плюс он пытается копировать его манеру речи и выходит похоже. С третьей серии - абсолютная какофония! Я заранее не знала, что голоса будут разные, и меня с первой же сцены так полоснуло по ушам, что я полезла в инфу фильма, смотреть - это у меня проблема со слухом или это голос снова поменяли?.. Ну да...И несмотря на то что Игорь Ефимов тоже мастер озвучания, его тембр ну НИКАК Спиридонову не подходит!..Может быть и мелочь, но удовольствие от просмотра мне это подпортило...Всё-таки полотно должно быть целостным в такого рода искусстве...

@темы: Кино

19:41 

Румбелль))

katalina27
It's Vader...
00:01 

Звенигора

Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
На самом деле, моя юношеская поэма представляла собой смесь книги и фильма. В процессе сочинительства я так и сидела: в одной руке - пульт от видака, в другой - толстенный том романа с карандашными пометками внутри. Просто какие-то моменты мне больше нравились в кино, а какие-то более удачными выглядели в книге. И тут, и там я выбирала то, что мне больше приходилось по душе и смело переплетала всё это вместе... Вот, например, история о Звенигоре. В фильме её нет, однако пройти мимо я не смогла. Та "проверка на вшивость", что устроил проказник Антон своему младшему братишке когда--то очень глубоко меня тронула и впечатлила, как же можно было о ней не упомянуть?..

@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю

00:20 

tes3m
Из книги внука Ивлина Во: «В поздние годы жизни Ивлин сказал другу, что беспокоится, как бы его сыну — моему отцу — не стало известно о его гомосексуальном прошлом. Но ведь подсказки, позволяющие проникнуть в эту тайну, имеются во многих его книгах, а также дневниках, которые, как он должен был понимать, мой отец однажды прочитает. В 1954 г. Ивлин писал своей приятельнице Нэнси Митфорд: "Я ездил в Оксфорд и навестил свою первую гомосексуальную любовь — Ричарда Пэрса, преподающего в колледже Всех Душ". Он не скрывал своей гомосексуальной молодости от других; казалось, важно было лишь, чтобы его сын о ней не узнал» (Fathers and Sons: The Autobiography of a Family by Alexander Waugh, 2008, p. 169).

@темы: Ивлин Во

00:16 

Смех, искусство и сардины...

Furry Imp
А всё хорошее и есть мечта...(с)
На самом деле, мне это не совсем свойственно - возвращаться на подобные спектакли, однако "Шум за сценой" ещё зимой так меня рассмешил не по-детски, что захотелось его пересмотреть вместе с Женькой. Как-то всё удачно совпало: и билеты на удобные недорогие места как будто нас дожидались, и выходной день, и разнообразием театральная Москва летом не отличается, так что сам бог велел прямиком в Моссовет, на лёгкую комедию - чтоб не грузиться, не переживать, не анализировать, а просто отдыхать душой и мозгами все три часа этой небывалой котовасии. Нет, скажу сразу,второй раз я уже хохотала намного меньше, чем в первый, но это из-за того,что наперёд знала, что будет.Зато зал, как мне показалось, нынче буквально выл и плакал над всем происходящим. Это приятно - наблюдать такую живую зрительскую реакцию, дополнительно настроение поднимает) Хотелось, правда, немножко другой состав увидеть, в частности - Андрея Смирнова, например, в роли Гарри, но не вышло, вся команда оказалась той же,что и в феврале, и угорала я снова над Антоном Аносовым. Впрочем, это не смертельно,здесь вряд ли перемена артистов способна что-то в корне поменять. При любом раскладе будет весело,и я опять и опять поражаюсь: как же всё это надо так умудриться запомнить, отшлифовать до малейшего действия. Кто в какую дверь вбежал, кто откуда вылетел, в какой момент надо вот сюда,в какой - туда...Это всё так быстро, как на карусели, я едва успеваю следить за этим сумасшедшим муравейником на сцене: Дотти, что шарахается со своими сардинами, Фред, вечно без штанов и с кровью из носа, Брук, на каждом шагу теряющая контактную линзу, Селздон, у которого весь коллектив наперегонки пытается отобрать коньяк, Тим, заменяющий всех и вся в бесконечных форс-мажорах....Тут одно важное правило: не надо вдумываться во всё это. Потому что если вдумываться, если искать смысл - спектакль покажется сущим бредом. Гораздо лучше абстрагироваться от всего, смотреть не заморачиваясь, и тогда абсолютно всё начинает играть яркими красками. Наверное, это на любителя. Не каждый оценит, не каждый примет всерьёз, как настоящее искусство. А мне нравится. Иначе я вряд ли вернулась бы сюда снова)

@темы: театр, любовь моя

Не будь свиньей

главная